Previous Entry Share
Round-X Drift Show
srzaitsev
Долгожданное дрифт шоу «Спасибо за Победу» от команды Round-X так и не состоялось, городские власти Екатеринбурга запретили его проведение. 21 июня, за час до начала мероприятия, на площадку у ТРК «Глобус» прибыли сотрудники ГУВД, которые объявили об отмене проведения шоу и запретили членам команды передвижение по площадке. В свою очередь, руководителем команды Денисом Колосовым было принято решение разрешить зрителям подходить к статичным спортивным болидам, как на выставке, была организована фотосессия для зрителей, команда поделилась опытом проведения шоу и общалась с горожанами.

В дрифт шоу должны были принять участие шесть спортивных автомобилей названных в честь героев Советского Союза: Василия Зайцева, Ивана Кожедуба, Николая Гастелло, Дмитрия Лавриненко, Александра Матросова и Александра Покрышкина. Тур «Спасибо за Победу» проходит в 17 городах России: Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону, Шахты, Ставрополь, Краснодар, Волгоград, Саратов, Самара, Челябинск, Екатеринбург, Казань, Нижний Новгород, Белгород, Уфа, Воронеж, Грозный, Махачкала.





Автомобиль в честь героя Великой Отечественной Войны Матросова Александра Матвеевича. Матросов Александр Матвеевич (1924-1943) – стрелок-автоматчик 2-го отдельного батальона 91-й отдельной Сибирской добровольческой бригады имени Сталина, 6-го Сталинского Сибирского добровольческого стрелкового корпуса 22-й армии Калининского фронта, член ВЛКСМ, герой Советского Союза. Родился в деревне Чернушки Локнянского района Псковской области. Александр в раннем детстве потерял родителей и воспитывался в ивановском детском доме Ульяновской области и трудовой детской колонии в Уфе. Согласно официальной версии: Александр Матвеевич Матросов родился 5 февраля 1924 года в городе Екатеринославе (Днепропетровск), воспитывался в Ивановском и Мелекесском детских домах в Ульяновской области и в Уфимской детской трудовой колонии. После окончания 7 классов работал в этой же колонии помощником воспитателя. В октябре 1942 года был призван в армию и направлен курсантом в пехотное училище. В ноябре 1942 года добровольно отправился на Калининский фронт, где был зачислен рядовым в 254-й гвардейский стрелковый полк 56-й гвардейской стрелковой дивизии. 23 февраля 1943 года в бою за деревню Чернушки прорвался к вражескому дзоту и закрыл своим телом амбразуру, тем самым пожертвовав собой для обеспечения успеха своему подразделению. За этот подвиг он и был удостоен звания Героя Советского Союза. 8 сентября 1943 года имя Александра Матросова было присвоено полку, в котором он служил. В Уфе герою поставлен памятник.



- 2 -





- 3 -





- 4 -


Автомобиль в честь героя Великой Отечественной Войны Покрышкина Александра Ивановича. Покрышкина Александр Иванович (1913–1985) – советский летчик-ас, маршал авиации, трижды Герой Советского Союза. Родился в Новониколаевске (Новосибирск) в семье фабричного рабочего. Окончил Качинскую авиационную военную школу. В годы Великой Отечественной войны совершил 650 боевых вылетов, провел 156 воздушных боев, лично сбил 59 самолетов противника и 6 в группе. «Звездным часом» Покрышкина стало воздушное сражение над Кубанью весной 1943 года. 12 апреля он в течении дня сбил 7 самолетов противника, в том числе 4 в одном бою, в конце апреля в одной схватке он сбивает сразу 5 немецких пикировщиков. Советские связисты не раз фиксировали в эфире тревожные предупреждения, посылаемые немецкими штабами своим пилотам: «Внимание! В воздухе Покрышкин!» Всю войну он собирал и систематизировал свой и чужой боевой опыт. Разработанные им приемы ведения боя вошли в учебники по тактике истребительной авиации. Воевал в начале войны на самолете-истребители МиГ-3, затем на ленд-лизовской «Аэрокобре» под номером 100. Широко известна его «формула победы»: высота-скорость-маневр-огонь. Покрышкин проявил себя и как отличный наставник. В мае 1944 года Покрышкин становиться командиром 9-й гвардейской Мариупольской истребительной авиадивизии. Хотя ему категорически запретили участвовать в боевых вылетах, Покрышкин до последних дней войны продолжал вылетать на задания. После войны Покрышкин с отличием закончил Военную академию имени Фрунзе и академию Генштаба, занимал ряд командных должностей в войсках ПВО, был заместителем командующего ПВО. Однако вновь отношения с начальством не сложились. Стал генерал-майором авиации только после смерти Сталина в 1953 года. В январе 1972 года Покрышкин возглавил ДОСААФ, занявшись патриотическим воспитанием молодежи. В декабре того же года ему присвоили звание маршала авиации.



- 5 -





- 6 -


Автомобиль в честь героя Великой Отечественной Войны Зайцева Василия Григорьевича. Василий Григорьевич Зайцев (1915-1991) — снайпер 62-й армии Сталинградского фронта, Герой Советского Союза. Во время Сталинградской битвы с 10 ноября по 17 декабря 1942 года уничтожил 225 солдат и офицеров германской армии и их союзников, включая 11 снайперов. Василий Григорьевич Зайцев родился 23 марта 1915 года в селе Еленинка Полоцкой станицы Верхнеуральского уезда Оренбургской губернии (ныне Карталинского района Челябинской области) в семье крестьянина. Дед Василия, Андрей Алексеевич Зайцев, с раннего детства обучал внуков, Василия и его младшего брата охоте. В 1942 году после неоднократных просьб старшина 1-й статьи Зайцев попал в действующую армию, где был зачислен в 284-ю стрелковую дивизию. Сентябрьской ночью 1942 года переправился через Волгу и принял участие в боях за Сталинград. В историю вошли его слова: «Для нас, бойцов и командиров 62-й армии, за Волгой земли нет. Мы стояли, и будем стоять насмерть!» Уже в первых схватках с врагом Зайцев показал себя незаурядным стрелком. Однажды Зайцев с расстояния в 800 метров из окна уничтожил трёх солдат противника. В награду Зайцев вместе с медалью «За отвагу» получил снайперскую винтовку. К тому времени из простой «трёхлинейки» Зайцев убил 32 солдата противника. Вскоре о нём заговорили в полку, дивизии, армии. Особенно прославил Зайцева снайперский поединок с немецким «сверхснайпером» (по другим данным это был начальник школы снайперов в Цоссене) штандартенфюрером СС Гейнцом Торвальдом, присланным в Сталинград со специальным заданием борьбы с русскими снайперами.



- 7 -





- 8 -


Автомобиль в честь героя Великой Отечественной Войны Гастелло Николая Францевича. Гастелло Николай Францевич (1907-1941) – советский летчик, капитан, Герой Советского Союза. Родился 23 апреля 1907 года в Москве в семье рабочего. В 1931 году призван в РККА и по предложению военкомата направлен в Луганскую военную школу летчиков, по окончании которой в 1933 году Гастелло остался там в качестве инструктора. Летом 1939 года эскадрилья тяжелых бомбардировщиков ТБ-3 под командованием Николая Францевича участвовала в боях за Халхин-Гол. Зимой 1939-1940 Гастелло участвовал в войне с Финляндией. Весной 1941 года его переводят на должность командира эскадрильи 207-го дальнего бомбардировочного полка, летавшего на самолетах ДБ-3. С первого дня войны капитан Гастелло участвует в боевых вылетах. 23 июня он с трудом доводит поврежденный немецкими истребителями самолет до базы, а на следующий день, во время налета немецкой авиации на аэродром, из пулемета стоящего на земле бомбардировщика сбивает фашистский истребитель. 26 июня 1941 года Гастелло вместе с экипажем в составе лейтенантов Скоробогатова Г.Н., Бурденюка А.А. и старшего сержанта Калинина А.А. вылетел на бомбардировку немецкой колонны возле поселка Радошковичи в Белоруссии. После сброса бомб в самолет Гастелло попал зенитный снаряд. Не сумев погасить возникший пожар, Николай Францевич принял решение таранить технику противника. Экипаж остался в самолете, предпочтя плену смерть. По свидетельству очевидцев самолет до самого падения оставался управляемым. Подвиг его экипажа был отмечен орденами Красной Звезды и Отечественной войны I степени.



- 9 -





- 10 -


Автомобиль в честь героя Великой Отечественной Войны Лавриненко Дмитрия Федоровича. Лавриненко Дмитрий Федорович (1914—1941) — советский офицер, танковый ас, участник Великой Отечественной войны, Герой Советского Союза. В 1934 году записался добровольцем в РККА и был направлен в кавалерию. В мае 1938 года окончил Ульяновское танковое училище. Принимал участие в походе на Западную Украину и в походе в Бессарабию. После отступления с западных границ СССР в августе 1941 года прибыл в 4-ю танковую бригаду полковника Катукова. За два с половиной месяца боёв принял участие в 28 схватках и уничтожил 52 танка противника, став самым результативным танкистом в Красной Армии за всю Великую Отечественную войну. Воевал на танке Т-34-76. В октябре 1941 года командир танкового взвода Т-34 старший лейтенант Дмитрий Лавриненко принимал участие в боях под Мценском. Танки Лавриненко внезапно атаковали немецкие бронемашины. Повторив атаку с нескольких разных направлений и тем самым создав впечатление о действии превосходящих сил (группа Лавриненко подбила и уничтожила, по советским данным, суммарно 15 танков противника, четыре из которых были на счету экипажа Лавриненко). 17 ноября Лавриненко принял решение в одиночку атаковать немецкую колонну бронетехники из засады на шоссе, идущее на Шишкино. Лавриненко встал неподалёку от дороги, поблизости не было удобных укрытий, однако белый цвет Т-34 на выбеленных снегами полевых просторах сам послужил хорошей маскировкой. Подпустив колонну ближе, Лавриненко открыл огонь по бортам головных немецких танков, затем перенёс огонь по замыкающим и в заключение дал несколько пушечных выстрелов по центру колонны, уничтожив суммарно три средних и три лёгких танка. После этого незаметно, оврагами и перелесками ускользнул от преследования. Последний бой: развивая наступление на Волоколамском направлении, танковая рота ворвалась в село Покровское, где огнём и гусеницами уничтожила немецкий гарнизон. Затем, маневрируя, Лавриненко повёл свою роту в атаку на соседнюю деревню Горюны, куда отошли немецкие танки и бронетранспортёры. Немецкие части не смогли противостоять атаке с двух сторон, были разбиты и бежали. В этом бою Лавриненко уничтожил свой 52-й немецкий танк.



- 11 -





- 12 -





- 13 -


Автомобиль в честь героя Великой Отечественной Войны Кожедуба Ивана Никитовича. Кожедуб Иван Никитович (1922-1991) – советский летчик-ас, маршал авиации, трижды Герой Советского Союза. Наиболее результативный лётчик-истребитель в авиации Антигитлеровской коалиции (64 победы). Родился в селе Ображиевка, Глуховский уезд, Черниговская губерния, Украинская ССР в бедной крестьянской семье. В годы Великой Отечественной войны совершил 330 боевых вылетов, провел 120 воздушных боев, лично сбил 64 самолета противника. В 1938 году пришел в аэроклуб, где в апреле 1939 года совершил свой первый полет. Затем, в начале 1940 года поступил в Чугуевское военное авиационное училище, где остался инструктором. С начала войны Иван Никитович неоднократно писал рапорты об отправке на фронт, но его просьбы были удовлетворены только осенью 1942 года, когда он был направлен в Москву, а затем в 240 истребительный авиаполк, имевший на вооружении новейшие истребители Ла-5. Свою первую победу летчик одержал ходе 40 боевого вылета, сбив немецкий пикировщик. В дальнейшем Кожедуб проявил себя отважным и умелым воздушным бойцом, в котором дерзость сочеталась с расчетливостью, инициатива с исполнительностью. Отношение Кожедуба к своей боевой машине подчас приобретало черты религии, для него самолет был другом, и истребитель отвечал ему тем же: за годы войны летчику ни разу не пришлось прыгать с парашютом. В сентябре 1944 года Кожедуба переводят в 176-й маршальский гвардейский истребительный авиаполк, где были собраны многие знаменитые асы. В составе этого полка он и окончил войну. На счету Ивана Никитовича среди многих типов немецких самолетов числится и реактивный истребитель Ме-262, сбитый им 19 апреля 1945 года над Одером. В том же месяце его Ла-7 был атакован группой американских истребителей «Мустанг», в ходе скоротечного боя с которыми Иван Никитович сбил два из них. По понятным причинам эти самолеты не вошли в список его официальных побед. После войны Иван Никитович окончил Военно-воздушную академию, командовал 326-й истребительной авиадивизией. В ходе войны в Корее с марта 1951 по февраль 1952 дивизия Кожедуба одержала 215 побед, потеряв 52 самолета и 10 летчиков. Правда, сам Кожедуб в боевых вылетах не участвовал из-за строго запрета командования. По возвращении на родину Кожедуб окончил академию Генштаба, занимал ряд высоких командных должностей в ВВС, в том числе командовал авиацией Московского военного округа.



- 14 -





- 15 -





- 16 -








  • 1
Да, печалька!
У меня есть официальный комментарий организаторов по поводу этого безобразияю

Ты про ответ Наталии Никаноровой? Она писала в контакте.

Не смотрел что было в ВК, мне прислала более подробный, чем изначально было в группе. Может потом и это разместили.

Ага, видимо про один и тот же говорим. Наталия в личку рассылку делала.

(Deleted comment)
Спасибо огромное!

был в поездке)
так что с прошедшим!

Шатлык, сэлэмэтлек телим!! Туган кэн белэн!!
;-)
Радости, здоровья желаю! С днем рождения!

С Днём рождения!

  • 1
?

Log in

No account? Create an account